Свадебный фотограф Екатерина Упит


Previous Entry Share Next Entry
Мой мастер-класс в Симферополе 17-18 апреля
ekaterina_upit


Мастер-класс: Волшебные свадебные фотографии - технология, бизнес, творчество
Вашему вниманию предлагается уникальный двухдневный мастер-класс+ форкшоп по свадебной съёмке. Проводить мастер-класс буду я и мой помоoник.Уникальность нашей программы:
- получение максимального результата от программного обеспечения ( Lightroom, Photoshop);
- авторские приёмы по ускорению обработки материала в несколько раз (без потери качества);
- раздаточный материал на диске (программы и экшены);
- практикум по маркетингу и съёмке в виде комплекса домашних заданий для участников и консультации по результатам выполнения.
Для успешного обучения участникам мастер-класса желательно базовое знание программы Lightroom и обязательно базовое знание программы Adobe Photoshop.

Первый блок: Маркетинг и продвижение
1. Обзор рынка фотоуслуг в Украине и Киеве. Место свадебной фотографии на рынке. Столица и регионы- ситуация сейчас и в будущем
2. Ценовые ниши.  Классические ценовые ниши. Простая наглядная таблица преимуществ и недостатков работы в каждой. Важнейший этап - выбор ниши как основа маркетинга.
4. Конкуренция – правда и вымысел о роли конкуренции. Приёмы конкурентной разведки. Мои собственные приёмы для изучения конкуренции. 4. Позиционирование – выделяемся из толпы. Разные приёмы для разных ценовых ниш. Удивительные мелочи, которые многое меняют. Иллюзия исключительной важности портфолио и другие популярные иллюзии.
5. Клиенты . Клиенты – наше зеркало. Целевая аудитория – мы выбираем, нас выбирают. Сложные ситуации. 100 волшебных встреч, которые вам предстоят. Заблуждения по поводу «своих» и «не своих» клиентов. Формирование клиентуры. Понятие «сарафанного радио» - почему оно не всегда работает. Основные группы клиентов и правильные коммуникации с каждой группой.
6. Ценообразование и пакеты услуг – две противоположных стратегии в ценообразовании. Привязка стратегии ценообразования к нише. Состав пакетов услуг как отдельная маркетинговая стратегия – всё имеет значение! Почему нет смысла заимствовать чужие пакеты. Разный взгляд на содержание пакетов у фотографов и у клиентов. Учёт этой разницы при формировании услуг.
7. Бесплатные способы рекламы – обзор соц.сетей, проф. сайтов для фотографов и молодожёнов. Почему одни и те же ресурсы приносят много клиентов одним, и ни одного клиента другим. Социальная сеть «В контакте» - неиссякаемый источник клиентов или потеря времени? Психология общения в контакте. Типичные ошибки позиционирования в контакте. Мелочи, которые имеют значение. Очень простые приёмы для улучшения имиджа в контакте , о которых мало кто задумывается. Способы бесплатной рекламы себя в контакте.
8. Портфолио: несколько способов создать первоначальное портфолио. Универсальные правила для портфолио. Типичные ошибки составления портфолио. Тайный язык портфолио – что видят клиенты, и не видят фотографы.
9. Первые коммуникации: переписка, телефонные переговоры. Анализ запроса с точки зрения соответствия целевой аудитории. Таблица стандартных ответов. Что можно прочитать между строк.
10. Всё что происходит ДО заказа как система: размещение информации, переписка, телефонные переговоры, встреча, презентация, договор. Две стратегии проведения презентации. Какую пользу мы извлекаем из нерезультативных встреч и звонков.

Второй блок: Фотография – техническая и художественная стороны
1. Стиль как способ позиционирования. Анализ стилей известных фотографов. Мой авторский стиль, его особенности.
2. Моё фото- и световое оборудование. Особенности работы с дополнительным светом.
3. Простые приёмы для создания эффектной композиции в свадебной фотографии. Универсальность приёмов.
4. «Гнутые дома» или укрощение фишая.
5. Принципиальные критерии выбора локации для съёмки, фонов и фокусного расстояния.
6. Фактор огромной важности для создания красивой дорогой фотографии, о котором мало упоминают.
7. Красивая съёмка начинается со встречи – что нужно оговорить с молодожёнами до подписания договора.
8. Демострация некоторых приёмов работы с моделью в студии.

Третий блок: Обработка
1. Правильная идея в основе обработки. Технология строится на концепции. Моя концепция в обработке, аргументы в её пользу. Правильные приоритеты в планировании обработки. Типичные ошибки планирования. Разница между обработкой удачной и неудачной фотосессии.
2. Основные концепции в обработке материала. Мой выбор и его аргументация.
3. LightRoom с человеческим лицом: - обзор модулей LightRoom - LightRoom как удобный каталог и сортировщик, методы и примеры организации работы. - обзор инструментов и сфера их применения. - как многократно ускорить свою работу в LightRoom, наглядные примеры. - создание пресетов, свой стиль раз и навсегда - правильный экспорт.
4. Тонкая настройка Фотошоп - укрощение панелей, окошек, менюшек; - скрываем лишние, акцентируем нужное, выделяем частое, или как за секунды ориентироваться в сложных меню фотошопа; - настрой фотошоп так как всегда хотел: совершенно секретно, тайные знания от Adobe. Важная программа, о которой вы никогда не слышали - создание своими руками уникальных наборов и инструментов и кнопочек; - подчинение экшенов, как обрабатывать фотографию одной кнопкой мыши; - сохранение панелей, их импорт, отладка и перенастройка.
5. Креативная обработка: - разрушение иллюзий – почему обработка вторична по отношению к съёмке; - два варианта первого шага в обработки – усиливаем или изменяем; - серый как ключевой цвет; - странные картинки – в чём их секрет; - тепло и холод – когда их лучше применять; - волшебные кривые – как сделать множество вариантов тонировки с помощью кривых.
В завершение – оценка портфолио участников мастер-класса, ответы на вопросы.
Стоимость 1300 грн за оба дня.

  • 1
Организатор в Симферополе - Екатерина Покровская http://vk.com/vedmochka_kat

  • 1
?

Log in

No account? Create an account